Как писать аутрич письма

Общий принцип: письмо должно выглядеть как написанное живым человеком. Письмо должно быть коротким, и заканчиваться вопросом.
Письмо должно быть персонализированным.

Каждый элемент письма - тема, "От кого", имя отправителя, текст письма и подпись - очень важны и влияют на показатели.

Тема письма

Тема - это первое, что видите человек в списке писем, поэтому тема сильно влияет на открываемость писем.

По теме получатель должен понять, что это письмо не является рассылкой, и что на письмо надо ответить.

В идеале, тема должна быть персонализированной - например, содержать имя сотрудника, или название компании.

Например:
{{Имя}}, как насчёт созвона на следующей неделе?
{{НазваниеКомпанииПолучателя}} + {{НазваниеВашейКомпании}} = профит
Что увидит получатель:
Олег, как насчёт созвона на следующей неделе?
ЛазерСофт + NiceOureach = профит
Такое письмо будет выделяться среди однотипных рассылок:

Имя отправителя

Имя отправителя тоже видно в списке входящих писем. Важно, чтобы это было имя и фамилия, а не просто название вашей огранизации.

Как вариант, можно использовать комбинацию имени и компании - например, "Марина из NiceOutreach"

Адрес отправителя

Когда человек открывает письмо, то кроме имени отправителя видит его почтовый адрес.
Поэтому важно, чтобы адрес соответствовал имени отправителя - например, marina@company.ru, а не rassylka@company.ru.

Текст письма

Текст письма должен быть коротким и заканчиваться вопросом.
Не нужно использовать картинки, оформление, кнопки и тому подобное.

Например:
Здравствуйте, меня зовут Марина, я занимаюсь развитием партнёрской программы YSales.
Очень хотела бы связаться с вашим маркетологом, чтобы обсудить возможное партнёрство.
Мы уже работаем со многими другими IT компаниями, такими как как Google, Oracle и ВендоСофт, уверена, что и с вами созвон будет полезен.

Подпись

В подписи должны быть указаны имя и фамилия отправителя, телефон для связи, адрес вашего сайта.

Например:
--
Марина Панаева
менеджер партнерской программы YSales
+71019232012
ysales123.ru

Персонализация

Общим и для темы, и для текста письма является персонализация.

Персонализация - это не только подстановка переменных, как в примерах выше. Это еще и написание совершенно отдельных писем для разных сегментов.

Например, IT компаниями пишем про примеры работы с IT компаниями, общепиту - что уже работаем с другим общепитом, и так далее.