Поднимаем в выдаче на геосервисах, повышаем доверие клиентов
Коммерческое предложение
WinLocal
01. Почему отелю важно иметь высокий рейтинг на геосервисах?
Потому что это влияет:
- на позицию отеля в выдаче,
- на доверие потенциальных гостей при выборе отеля.

Давайте посмотрим:
1. Сколько людей ищут отели на Яндекс.Картах, Google Maps и 2ГИС?
2. Сколько людей ищут отели через поисковики Яндекс и Google и причем тут геосервисы?
Выводы:
  1. Люди при поиске отеля выбирают их на геосервисах
  2. 16% (1 072 тыс. чел в сутки) всего поискового трафика на Яндекс.Картах (=Яндекс.Путешествия) - это поиск отелей
  3. 77% клиентов обращают внимание на отзывы перед покупкой
  4. 75% клиентов, которые искали места на карте, посещают их в этот же день
  5. В итоге, на геосервисах - самые горячие клиенты, которые ищут отель на ближайшее время
Поэтому важно быть в первом экране или в первых ТОП-10 выдачи на геосервисах
02. Как оказаться в первых экранах выдачи?
1. Платное приоритетное размещение от Яндекс, Google или 2ГИС
2. Высокий рейтинг за счет накрученных отзывов (не рекомендуем!)
3. Высокий рейтинг за счет настоящих отзывов от ваших довольных клиентов
03. Как лучше собирать положительные отзывы?
Как поможет WinLocal?
Удобно для вас и для ваших клиентов, статистика позволяет добиться лучших результатов, мониторинг и ответ на отзывы из единого окна экономит время.
Как работает сервис:
Клиент открывает ссылку
(QR-код или СМС)
Например: «Пётр Ильич, благодарим за посещение отеля „Antares“. Помогите нам стать лучше: https://oceni.co/antares»
Вам понравилось? Порекомендуете наш отель?
Да --> На экран с тремя картами (Яндекс.Карты, Google Maps и 2ГИС)
Нет --> На экран "Напишите, что мы можем улучшить?"
Доволен --> Пишет отзыв на одной из 3-х карт
Попадает по ссылкам на вкладку "Отзывы" вашего отеля, удобно и просто.
Недоволен --> пишет, что улучшить
Сообщение приходит вам на электронку.
Вы будете видеть мобильный недовольного клиента, и сможете вернуть его лояльность.
Что дает сервис WinLocal?
Управление потоком положительных отзывов на геосервисы и обратную негативную связь для улучшения обслуживания клиентов
  • Удобно для вас
    • Через отправку СМС-сообщений или WhatsApp-сообщений
    • Сделаем интеграцию с вашей системой для экономии времен
  • Клиенту удобно оставить отзыв
    • Довольный клиент через 2 клика оказывается на вкладке "Отзывы" в карточке филиала на геосервисе
    • Удобно выбрать одну из трех карт, где у клиента есть аккаунт
  • Управляйте потоком положительных отзывов
    • Статистика позволяет понять сколько сообщений нужно отправить, чтобы получить заданное количество отзывов и требуемый рейтинг
  • Отслеживайте эффективность по рейтингу и негативным отзывам
    • Сравнивайте рейтинг отеля на каждом из трех геосервисов и делайте выводы
    • Анализируйте количество и тематику негативных отзывов, чтобы повысить качество обслуживания клиентов
    • Возвращайте недовольных клиентов
Клиенты и результаты
Отели Мартон (40 филиалов)
Крупнейшая сеть отелей Краснодара.

Изменение рейтинга за 2 недели: Гугл карты +0,2 пункта (до 4,2)
Суши Мастер (300 филиалов)
«Суши Мастер» — сеть японских ресторанов формата take away с годовым оборотом в 1,2 млрд рублей. Сейчас в ней 307 собственных и партнерских точек в 137 городах.

Отзывов за 2 недели: +141 (6,1% от отпр. СМС)
Изменение рейтинга за 2 недели: Гугл карты +0,1 пункт (до 4,5), 2ГИС +0,1 (до 4,2)




Кино Хауз (11 филиалов)
Антикинотеатры с залами от 2 до 50 человек в Москве и Санкт-Петербурге.

Изменение рейтинга за 2 недели: 2ГИС +0,5 (до 4,6)

Отзыв руководителя «Кино Хауз» Антона Дорошевича:
"Сервис WinLocal решает проблему: довольные не оставляют отзывы, недовольные — оставляют.
Удобно, что 1 ссылка на три карты, при этом желательно бы добавить пользовательские ссылки (ВК, Zoon и другие).
Сервис очень помогает в привлечении новых клиентов, а также исправить рейтинг от негативных отзывов.
После подключения WinLocal появляется 10 отзывов в неделю, ранее столько же было за 1 месяц, то есть новых отзывов стало в 4 раза больше и что важно - они все положительные."

Сколько стоит:
подписка в мес и в год
Тестовый период
14 дней
  • Без ограничения количества филиалов
  • Настройка до 3 филиалов и обучение 3-х сотрудников работе включено
бесплатно
Попробовать 14 дней
Тариф 1-3 филиала
  • Включена настройка всех филиалов
  • Обучение по одному сотруднику в каждом филиале
  • Запись видеоинструкции по пользованию сервисом
3 000 руб / филиал
Тариф 3 - 10 филиалов
  • Включена настройка всех филиалов
  • Обучение сотрудников онлайн (до 10 онлайн встреч)
  • Запись видеоинструкции по пользованию сервисом
  • Рекомендации по улучшению карточек на геосервиса
2000 руб / филиал
Тариф 11 и более филиалов
  • Включена настройка всех филиалов
  • Обучение сотрудников онлайн (до 20 онлайн встреч)
  • Запись видеоинструкции по пользованию сервисом
  • Рекомендации по улучшению карточек на геосервиса
по договоренности
Кто мы
и почему с нами работают
  • 7 успешных сервисов
    aramba.ru — профессиональный сервис СМС и email рассылок «Арамба»
    smsdelivery.ru — программа «СМС Рассылка 2020» для Windows
    sudsms.ru – сервис для отправки судебных СМС-извещений (обслуживает 1200 судебных участков России)
    smsnenado.ru – социальный сервис для отписки от нежелательных СМС-рассылок (300 тысяч пользователей)
    www.mail365.ru – сервис email рассылок профессионального уровня
    www.egrp365.ru – сервис получения срочных выписок из ЕГРН
  • Более 9 000 клиентов
    В настоящее время нашими сервисами пользуется 8 000 бизнес-клиентов и 1 200 гос учреждений.

    Среди наших клиентов:
    • Магнатэк
    • Альфа-Лизинг
    • РосТех
    • UniMotors
    • Ювелирный дом «Эстет»
    • Сеть магазинов «SunLight»
  • Работаем с 2007 года
    • ООО «ВендоCофт» cертифицированный партнер Microsoft c собственным штатом программистов (компетенция Silver Application Development)
    • Лицензия Роскомнадзора №141318 на телематические услуги связи по территории РФ
    • Сертифицированный биллинг (сертификат №ОС-1-СТ-0430 на автоматизированную систему расчетов)
Предлагаю пообщаться онлайн
через Zoom или Skype. Понадобиться 20-30 минут и я покажу как с помощью WinLocal получать положительные отзывы, повышать рейтинг, собирать обратную связь и оценивать филиалы.

Пожалуйста забронируйте удобное для вас время в моем календаре. До встречи!
Андрей Лоскутов
Эксперт WinLocal